Определение, виды и примеры розничной торговли

Розничная торговля — это продажа товаров конечным потребителям не для перепродажи, а для использования и потребления покупателем.

Розничная торговля включает в себя продажу товаров из одной точки покупки непосредственно клиенту, который намеревается использовать этот продукт. Единственной точкой покупки может быть обычный розничный магазин, интернет-магазин, каталог или даже мобильный телефон.

Розничная сделка находится в конце цепочки. Производители продают большое количество продуктов розничным торговцам, а розничные торговцы пытаются продать те же самые количества продуктов потребителям.

Почему Важна Розничная Торговля?
Розничные торговцы являются последним звеном в цепи поставок между производителями и потребителями. Розничная торговля важна, потому что она позволяет производителям сосредоточиться на производстве товаров, не отвлекаясь на огромное количество усилий, необходимых для взаимодействия с конечными потребителями, которые хотят приобрести эти товары.

Розничные торговцы должны сделать покупку товаров легкой для потребителя. Вот почему в розничных магазинах есть продавцы, почему на сайтах интернет-магазинов есть всплывающие окна мгновенного чата обслуживания клиентов, а в каталогах-описания, фотографии и бесплатные телефонные номера.

Розничная торговля — это демонстрация товаров, описание особенностей и преимуществ продуктов, хранение продуктов, обработка платежей и выполнение всех необходимых действий, чтобы получить правильные продукты по правильной цене для нужных клиентов в нужное время. Некоторые розничные торговцы предлагают дополнительные услуги для розничной сделки, такие как личные консультации по покупкам и подарочная упаковка, чтобы добавить что-то дополнительное к опыту розничных клиентов и превзойти опыт розничных клиентов.

В чем разница между розничной и оптовой торговлей?
Оптовики продают в больших объемах, не беспокоясь о многих аспектах розничной торговли, которые ожидают потребители, как визуальный мерчендайзинг. Оптовики не хотят иметь дело с большим количеством конечных потребителей. Скорее, их цель состоит в том, чтобы продать большое количество товаров небольшому числу розничных компаний.

Оптовик редко продает товары непосредственно потребителям. Исключением из этого правила были бы членские складские клубы типа Costco, Sam’S и Bj’S Wholesale. Эти розничные магазины являются гибридом оптовой и розничной торговли в том, что они продают непосредственно потребителям, но они продают в больших количествах, что часто позволяет им продавать по ценам, которые ниже, чем у других розничных торговцев, которые продают в небольших количествах из безупречно торгуемых магазинов в торговых районах с высокой арендной платой.

Большая разница между оптовой и розничной торговлей заключается в цене. Розничная цена всегда больше, чем оптовая цена. Причина этого заключается в том, что дополнительные затраты на продажу товаров конечным потребителям-труд, аренда, реклама и т. д.—учитывается в ценообразовании товара. Оптовик не должен иметь дело с такими расходами, что позволяет ему продавать товар по более низкой цене.

Как Работает Сеть Розничных Поставок?
Сеть розничных поставок состоит из производителей, оптовиков, розничных торговцев и потребителя (конечного потребителя). Оптовик напрямую связан с производителем, в то время как розничный торговец связан с оптовиком, а не с производителем.

Вот роли ключевых игроков в типичной розничной цепочке поставок:

инфографика розничных цепочек поставок
баланс
Производители: производят товары, используя машины, сырье и рабочую силу.
Оптовики: покупайте готовые товары у производителей и продавайте их розничным торговцам в больших объемах.
Розничные торговцы: продают товары в небольших количествах конечному потребителю по более высокой цене, теоретически по MSRP (предложенной производителями розничной цене).
Потребитель: конечный пользователь, который покупает товар (или “магазины”) у розничного продавца для личного пользования.
Однако существуют исключения из этой традиционной цепочки поставок.

Некоторые из крупнейших мировых розничных компаний, таких как Walmart, и Amazon.com например, они достаточно велики, чтобы иметь дело непосредственно с производителями, не нуждаясь в оптовике в середине сделки.

Каковы различные типы розничных магазинов?
Вот несколько примеров различных типов розничных магазинов, где потребители могут приобрести товары для немедленного использования или потребления.

Универмаги: продают широкий ассортимент товаров, расположенных по категориям в различных разделах физического торгового пространства. Некоторые категории универмагов включают обувь, одежду, косметические товары, ювелирные изделия, предметы домашнего обихода и т. д. Примеры розничных магазинов универмагов включают Macy’s, Nordstrom и JCPenney, чтобы назвать только некоторые из них.
Продуктовые магазины и супермаркеты: продают все виды продуктов питания и напитков, а иногда и товары для дома, одежду и бытовую электронику.
Розничные склады: большие складские помещения без излишеств, оснащенные большим разнообразием продуктов, упакованных в больших количествах и продаваемых по ценам ниже розничных.
Специализированные розничные магазины: специализируются на определенной категории товаров. Toys ‘ R ‘ Us, Victoria’s Secret и Nike являются примерами специализированных розничных магазинов.
Удобный розничный торговец: обычно это часть розничной сети, которая продает главным образом бензин,но также продает ограниченный ассортимент продуктовых товаров и продуктов по уходу за автомобилем по премиальной цене «удобства» из кирпичного магазина.
Дисконтный ритейлер: продавайте широкий спектр продуктов, часто являющихся частными маркированными или универсальными брендами, по ценам ниже розничных. Дисконтные ритейлеры, такие как Family Dollar, Dollar General и Big Lots, часто будут продавать товары с закрытием и прекращением продаж по более низким ценам, чем оптовые, и передавать сбережения своим клиентам.
Мобильный ритейлер: использует платформу для смартфонов для обработки розничных транзакций, а затем отправляет продукты, которые были приобретены непосредственно клиенту.
Интернет-ритейлер: продает с веб-сайта интернет-магазина и отправляет покупки непосредственно клиентам в их домах или на рабочих местах и без всех расходов традиционного розничного продавца кирпича и раствора, как правило, продает товары по более низкой, чем розничная цена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *