ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ

Эта статья представляет собой первое представление об электронной коммерции, которая в последние годы имеет экспоненциальный рост. В частности, мы будем учитывать его преимущества и недостатки.

Сегодня время, проведенное в сети, и тенденция интернет-покупок неуклонно растут, по этой причине все больше компаний решают инвестировать в электронную коммерцию с целью увеличения прибыли.

По данным Osservatorio eCommerce B2c Netcomm del Politecnico di Milano, электронная коммерция в Италии зафиксировала рост на 18% в 2016 году, который должен достичь 20% в 2017 году, а итальянские электронные покупатели удвоились с 9 до 18 миллионов.

Но имейте в виду: открытие интернет-магазина само по себе не является гарантией успеха. Этого недостаточно для того, чтобы сайт электронной коммерции был онлайн! Управление электронной коммерцией требует времени, усилий и инвестиций. Прежде чем начать электронную коммерцию, следует сделать некоторые соображения.

Прежде всего, необходимо развеять два ложных убеждения.

1. Открыть интернет-магазин очень просто.

Электронная коммерция-это не просто. Это довольно сложный проект, требующий определенных навыков и ресурсов (человеческих и экономических) для создания и управления сайтом, а также для проведения веб-маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение интернет-магазина.

1. Открытие интернет-магазина стоит недорого.

Электронная коммерция стоит недешево. Конечно, по сравнению с физическим магазином некоторые управленческие расходы, как постоянные, так и переменные, сокращаются, например арендная плата, счета и сотрудники. Однако открытие электронной коммерции означает открытие еще одного магазина, виртуального, который требует не только первоначальных, но и постоянных инвестиций.

Теперь мы проанализируем преимущества и недостатки открытия интернет-магазина.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Она сокращает географические границы, позволяет выйти на глобальный рынок, расширяя базу потенциальных клиентов.
Он всегда открыт, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Потребители могут совершать покупки, где бы они ни находились, в любое время суток, с удобством доставки на дом.
Он предлагает конкурентоспособные цены. Открытие электронной коммерции позволяет осуществлять прямую продажу дешевых товаров с акциями или скидками, снижает затраты на дистрибуцию через посредников и, таким образом, генерирует более высокий доход.
Электронная коммерция может помочь физическим магазинам увеличить объем продаж за счет интеграции между онлайн-и офлайн-каналами продаж, т. е. омниканалом.
Он позволяет отслеживать поведение посетителей на вашем веб-сайте, такие как посещения, географическое происхождение, потраченное время, посещенные страницы, покупки и профилирование ваших клиентов, собирая большое количество полезных данных о продажах: возраст, пол, предпочтения, интересы и т. д …
Это обеспечивает более быстрое и простое управление магазином. Такие задачи, как выставление счетов, отгрузки, заказы, становятся проще и быстрее в обработке, потому что они выполняются непосредственно через платформу электронной коммерции.

НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Возросшая конкуренция. С электронной коммерцией растут не только потенциальные клиенты, но и прямые конкуренты. Поэтому получение правильной онлайн-видимости в рамках отрасли не является ни простым, ни само собой разумеющимся. Привлечение новых клиентов возможно, но только при наличии сильной SEO-стратегии и стратегии входящего маркетинга для привлечения посетителей на сайт, и прежде всего при хороших инвестициях в кампании Google AdWords и социальных сетей.
Отсутствие физического контакта с продуктом. В интернет-магазине клиенты не могут прикоснуться к товарам или попробовать их. По этой причине копирайтинг и фотосъемка очень важны, они должны быть убедительными и приглашать клиентов к покупке. Описание продукта должно быть исчерпывающим и содержать все технические характеристики. Фотографии должны быть хорошего качества и показывать продукцию под разными углами зрения.
Отсутствие продавщиц. В интернет-магазине покупатели обычно покупают с полной автономией или, скорее, в полном одиночестве. Сотрудники компании не советуют, не предлагают и не направляют их по пути покупки. К счастью, сегодня можно преодолеть этот предел с помощью live-chat, инструмента, который теперь стал незаменимым для электронной коммерции, потому что он обеспечивает мгновенную помощь клиентам, как с точки зрения навигации по сайту и удобства использования, так и до и после продажи.
Недостаток уверенности — это еще один недостаток. Клиенты, особенно в Италии, мало доверяют сайтам электронной коммерции, особенно онлайн-платежным инструментам. По этой причине наличие живого чата поддержки на сайте имеет первостепенное значение, так что клиент чувствует себя в большей безопасности, поддерживается шаг за шагом, а значит, более склонен к покупке. Еще одним фактором, положительно влияющим на покупательское поведение, является наличие обратной связи у покупателей. Возможность читать отзывы клиентов, которые уже сделали покупки на сайте, значительно повышает доверие к продавцу.
Время доставки и стоимость доставки иногда могут быть сдерживающим фактором. По этой причине многие компании организуются с помощью таких сервисов, как Click & Collect, то есть потребители товаров на сайте электронной коммерции, а затем идут в ближайшую точку продажи.

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ: ДА ИЛИ НЕТ?
Успешных случаев электронной коммерции много, но есть и много случаев неудачи. Электронная коммерция-это мощный инструмент продаж, только если он основан на стратегии и проекте. По этой причине мы предлагаем полагаться на специалистов в этой области, как для разработки веб-сайта, так и для цифрового маркетинга и стратегии продаж.

Мы надеемся, что эта статья и следующие из них могут стать полезным источником вдохновения для тех, кто рассматривает возможность открытия интернет-магазина. Проанализировав плюсы и минусы электронной коммерции, в следующей статье мы увидим, какие предубеждения питают недоверие итальянских компаний к электронной коммерции и что может угрожать успеху онлайн-бизнеса (4 предубеждения относительно электронной коммерции фатальны для онлайн-бизнеса).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *