Электронная коммерция и продажи в Интернете: плюсы и минусы


Электронная коммерция предлагает множество способов, с помощью которых розничные торговцы могут связаться с потребителями и вести бизнес без необходимости в кирпичной витрине магазина. Сегодня это почти экономическое самоубийство для любого ритейлера, который не может продавать в интернете. Однако, прежде чем вы войдете в мир электронной коммерции, ознакомьтесь с преимуществами и недостатками онлайн-продаж.

Преимущества электронной коммерции
Интернет-ритейлеры могут увеличить свои продажи и прибыль быстрее, чем кирпичные и минометные предприятия, потому что продажа онлайн дает преимущество быть открытыми двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю.

Продажа онлайн также позволяет розничным торговцам продавать свои товары в любой точке мира без дополнительных затрат. Это означает, что электронные ритейлеры могут расширяться на мировые рынки или ориентироваться на чрезвычайно сфокусированный сегмент, например, продавать бурки женщинам Ближнего Востока.

В то время как маленький розничный магазин на Мейн-Стрит никогда не мечтал бы конкурировать с национальным сетевым ритейлером, магазин «мама и папа» может оказаться на более ровном игровом поле со своими крупными конкурентами.

Люди могут найти ваш бренд и взаимодействовать с ним, когда вы устанавливаете онлайн-присутствие, включая подключение к совершенно новой (потенциальной) клиентской базе. Большая часть интернет-трафика является органическим, а это значит, что если вы правильно построите свой интернет-магазин, клиенты найдут вас, не тратя ни копейки. Все, что вам нужно, — это надежная платформа Facebook, Twitter или других социальных сетей для распространения новостей. Кроме того, в то время как традиционная реклама является очень дорогостоящей, если вы действительно участвуете в цифровой рекламе, то ее стоимость является номинальной.

Недостатки продажи в Интернете
Одним из самых больших недостатков онлайн-продаж является продолжающаяся борьба с безопасностью. Покупатели становятся все более расслабленными, предоставляя свои личные данные и информацию о кредитных картах, но проблемы безопасности по-прежнему удерживают многих потребителей от покупок в интернете.

Розничным торговцам, торгующим исключительно в интернете, возможно, придется приложить больше усилий для укрепления доверия и установления отношений со своими клиентами. Личное взаимодействие ограничено при онлайн-продаже, и в киберпространстве существует большая конкуренция. Владельцам магазинов может быть очень трудно найти постоянных покупателей.

По мере того как интернет-ритейлеры расширяют свою клиентскую базу, включая покупателей из других стран, они также увеличивают трудности в доставке своих товаров. Розничный торговец несет ответственность за все результаты, и если клиент не получает свою продукцию немедленно, то в конечном счете ответственность за решение этой проблемы лежит на розничном торговце.

Важность омниканальной розничной торговли
Розничные торговцы, которые продают онлайн, имеют дело с совершенно другим животным, чем традиционные кирпичные и минометные магазины. Однако все большее внимание уделяется тому, что известно как омниканальная розничная торговля, которая относится к розничным торговцам, которые продают в нескольких «каналах».»Сегодня розничный торговец может иметь интернет-магазин, традиционный кирпичный магазин и, возможно,даже почтовый заказ или каталог. Независимо от того, сколько каналов вы используете, клиентский опыт должен быть одинаковым. Кроме того, ваш бренд должен быть последовательным среди всех каналов.

Суть в том, что в то время как некоторые хотели бы, чтобы вы поверили, что кирпичная торговля мертва, ничто не может быть дальше от истины. Даже при росте и известности электронной коммерции потребители продолжают часто посещать витрины магазинов, и это, похоже, не изменится в ближайшее время. Электронная коммерция и традиционная розничная торговля на витринах магазинов будут продолжать расти вместе до тех пор, пока не произойдет серьезный сдвиг в розничном ландшафте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *