Действительно Ли Покупки В Интернете Дешевле? Ответ часто бывает утвердительным, и вот почему.

Покупки в интернете могут сэкономить вам деньги, особенно если вы соедините их с онлайн-сберегательными кодами, сделками дня, предложениями без взимания налогов и бесплатной доставкой.

Почему Интернет-Магазины Могут Быть Дешевле
Розничные торговцы не всегда предлагают те же самые предложения в магазинах кирпича и раствора, что и в их интернет-аналогах, потому что стоимость управления физическим учреждением может быть значительно больше, чем для интернет-магазина. Такие факторы, как арендная плата, электричество, заработная плата, светильники и потери от усадки, вносят свой вклад в валовую прибыль и накладные расходы при ведении бизнеса в торговом центре или в другом месте.

Розничные торговцы обнаружили, что они могут удовлетворить потребности своих клиентов, но с меньшими операционными расходами, с онлайн-местоположением, а не с физическим магазином. Хорошие интернет-ритейлеры затем передают сбережения своим клиентам, сокращая стоимость продуктов.

Преимущества интернет-покупок
Интернет-магазины-это отличный ресурс для поиска товаров, которые относятся к прошлому сезону или которые сейчас ликвидируются. Размещение этого вида продукции на центральном складе позволяет розничному торговцу продавать продукцию дольше, позволяя ей оставаться непроданной, не разрушая маржу прибыли. Эта практика может затем привести к значительной экономии для клиентов, которым не нужно покупать самые современные продукты.

Общение с онлайн-покупателями часто упрощается автоматическими ответами на вопросы и последующими действиями, часто с более профессиональными и корпоративно подготовленными сотрудниками, чем те, которые встречаются в обычных операциях. Политика обслуживания клиентов четко изложена на авторитетных сайтах, чтобы уменьшить любую путаницу потребителей. Хорошо обученные живые торговые представители доступны тем, у кого есть вопросы, не стоя в длинных очередях или не ища в проходах партнера по магазину.

Сайты сравнения цен, такие как PriceGrabber, позволяют покупателям делать покупки умнее, используя услуги, которые сравнивают цены на продукт в нескольких магазинах. Покупатели получают не только информацию о конкурентных ценах, но и отзывы о товарах и сайтах, чтобы помочь им решить, что и где покупать онлайн.

Многие интернет-магазины отказываются от уплаты налога с продаж или стоимости доставки, чтобы побудить покупателей совершить онлайн-покупку. Кроме того, авторитетные сайты предлагают бесплатные номера для клиентов, которые не хотят размещать свою личную информацию и номера кредитных карт в интернете.

Онлайн Рекламные Календари Оставайтесь С Традицией
Интернет-магазины работают в том же рекламном календаре, что и обычные магазины, предлагая отличные сезонные распродажи и скидки. После Рождества продажи сравнялись с продажами в местных универмагах. Поздние зимние распродажи обычно предлагают огромное снижение цен на ежегодные» белые распродажи».

Ранняя весна — это когда интернет-магазины предлагают до 75 процентов зимних товаров. В течение всего года крупные распродажи проводятся в праздничные выходные, такие как четвертое июля, День труда и День памяти, как и в местных магазинах.

Поскольку все больше людей обращаются к интернету, чтобы делать покупки, более умные розничные торговцы отвечают улучшенными удобными сайтами, более прямыми рекламными мероприятиями и просто хорошим старомодным обслуживанием клиентов.

Покупатели, похоже, возвращаются к более основному понятию в шопинге: «вот продукт, вот то, что он стоит вам, и вот преимущества покупок с нами.»Интернет-магазины доказывают, что лучше всего адаптируют свои рекламные акции к более простому подходу.

Демонстрация
Растущая тенденция среди покупателей заключается в том, чтобы пойти в магазин кирпича и раствора, чтобы проверить и сравнить характеристики продукта, а затем купить его онлайн по более низкой цене. Несколько приложений, доступных покупателям, проверяют цены конкурентов как в интернете, так и в магазине. Некоторые клиенты ходят со своими смартфонами, а затем спрашивают продавца кирпичной кладки, готов ли магазин соответствовать ценам.

Amazon-это огромный конкурент для онлайн-и местных ритейлеров. С его огромным количеством инвентаря в нескольких категориях, попытка убедить покупателя купить определенный бренд не является целью, как это было бы для местных розничных торговцев, которые часто ограничены брендами, которые они несут. Amazon предлагает покупателям возможность выйти за рамки того, что доступно в их местных магазинах.

Несмотря на то, что демонстрационный показ может быть главным источником разочарования для кирпичных и минометных операций, он вынудил многие местные магазины улучшить свои услуги. Walmart теперь имеет «режим In-Store» в своем приложении для iPhone, которое позволяет покупателям в магазинах сканировать штрих-коды, читать отзывы клиентов и узнавать о последних скидках, которые могут снизить цену продукта. Приложение не показывает цены конкурентов, что по-прежнему делает его на шаг ниже того, что можно сделать при совершении покупок в интернете.

Современные браузерные плагины облегчают экономию
Интернет-магазины и сбережения прошли долгий путь за эти годы. Сегодняшняя технология сделала так, что все, что нужно сделать покупателям, — это сделать покупки, и сбережения купона автоматически вычитаются на экране оформления заказа. Плагины работают в фоновом режиме и даже не заметны, пока не появится купон. Одна из таких компаний под названием Gumdrops by Goodshops предлагает возможность не только найти, проверить и поместить купон в соответствующее поле на странице оформления заказа (больше никакой охоты за купонами), но и пожертвовать процент без каких-либо дополнительных затрат на благотворительность по вашему выбору. С помощью плагинов для браузера, которые приносят купоны покупателю, упустить дополнительную экономию практически невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *