Плюсы и минусы онлайн-шоппинга

Интернет может быть отличным ресурсом для покупателей, желающих расширить свои возможности покупки, а также отличным способом сэкономить деньги. Интернет-магазины очень конкурентоспособны, причем не только с другими интернет-магазинами, но и с другими конкурентами. Сайты сравнения цен облегчают поиск сделок, а также помогают направлять покупателей в интернет-магазины с лучшей репутацией, публикуя отзывы, представленные другими покупателями.

Преимущества интернет-покупок
Преимущества точки продажи включают в себя магазины, предлагающие отсутствие платы за доставку и бесплатные варианты доставки в магазин. Многие интернет-магазины не платят налог с продаж (если только этого не требует государство) клиентам, что может привести к существенной экономии для тех покупателей, которые покупают в основном онлайн.

Другие преимущества покупок в интернете включают в себя:

Магазины почти никогда не закрываются.
Покупатели могут делать покупки в пижамах.
Интернет-покупатели экономят на бензине.
Здесь нет никаких проблем с парковкой.
Интернет-покупателям редко приходится иметь дело с агрессивными продавцами.
Здесь нет надоедливых толп.
Онлайн-покупателям не нужно ждать в длинных очередях, чтобы проверить это.
Многие интернет-магазины позволяют покупателям публиковать отзывы о товарах, которые они приобрели.
Есть больше вариантов для покупки восстановленных продуктов.
Представители онлайн-продаж часто проходят более интенсивное обучение продукции, чем те, кто работает в местных магазинах.
Представители онлайн-продаж часто обладают большей гибкостью в принятии решений, таких как применение купонов, удовлетворение цен конкурентов и ускорение доставки без дополнительной оплаты.
Недостатки покупок в Интернете
Иногда сделка, которая выглядит великолепно, не соответствует тому, что было объявлено. Общение с неудовлетворенностью может быть трудным в интернете, и часто требуется огромное терпение и упорство, чтобы достичь удовлетворения. Решение проблем лицом к лицу с местными сотрудниками магазинов часто происходит быстрее и приносит больше удовлетворения. Связаться со следующим уровнем управления гораздо проще в местных магазинах, чем в интернете.

Другие недостатки покупок в интернете включают в себя:

Интернет-покупатели не имеют возможности физически проверить или примерить предметы, рассматриваемые для покупки.
Интернет-покупатели иногда теряют способность договариваться о цене и условиях оплаты, которые могут существовать в местных магазинах.
Товары, заказанные в интернете, иногда заказываются обратно, но покупатели могут узнать об этом только через несколько недель. Это особенно проблематично при покупке подарков.
Интернет-покупатели не всегда знают, является ли сайт законным розничным магазином и безопасен ли он для покупок.
Расходы на пополнение запасов и доставку часто взимаются при возврате товара.
Интернет-покупатели часто не имеют человека (или одного и того же человека), с которым можно поговорить, когда речь идет о проблеме.
Иногда проще получить деньги, возвращенные на месте, когда купленный товар падает в цене в течение гарантированного ценового периода.
Интернет-покупатели не могут воспользоваться преимуществами сезонных государственных безналоговых торговых мероприятий.
Другие плюсы и минусы интернет-шопинга
Плюсы: многие интернет-магазины продают товары по действительно низким ценам из-за отсутствия денег, потраченных на накладные расходы. Местные магазины имеют операционные расходы, такие как арендная плата, штатное расписание, вода, тепло и воздух, которые учитываются, по крайней мере частично, в надбавке на продукцию.

Минусы: интернет-магазины, рекламирующие бесплатные товары, иногда увеличивают стоимость доставки, так что они получают прибыль от покупки. Например, покупатели могут получить три бесплатных программных продукта, но оплата $14,95 в стоимости доставки или обработки выше, чем обычно взимается, и, вероятно, покрывает стоимость трех товаров плюс доставку.

нижняя линия
Покупатели сэкономят деньги и разочарование, потратив время на изучение политики как интернет-магазинов, так и местных магазинов, прежде чем совершать покупки. Иногда в некоторых интернет-магазинах и местных магазинах есть скрытые сборы, такие как сборы за пополнение запасов. Плата за пополнение запасов может увеличиваться тем дольше, чем больше времени требуется покупателю для возврата товара.

Поскольку доставка товара обратно в интернет-магазин занимает больше времени, чем его возврат в местный магазин, это может быть решающим фактором при выборе места покупки.

Мелкий шрифт в правилах возврата иногда указывает, что покупатели должны платить за доставку товаров обратно, даже если товары прибывают с дефектом. Также нередко интернет-магазины вычитают первоначальную стоимость доставки товара из возвращаемого счета-фактуры. Если покупатель не уверен в покупке, которую он делает, знание политики возврата интернет-магазина может повлиять на его решение делать покупки локально.

Еще один момент, который следует учитывать, — это то, как осуществляется ремонт приобретаемых продуктов. Возможно, будет проще вернуть неисправный продукт в местный магазин для ремонта, а не проходить через проблемы и расходы по доставке его обратно в интернет-магазин.

Ознакомление с политикой обслуживания клиентов в интернете и в местных магазинах должно предоставить покупателям четкие ответы на все сборы и гарантии. Если политика магазина расплывчата, а сотрудники кажутся неосведомленными, покупатели могут захотеть делать покупки в другом месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *